Отдел продаж. Как повысить эффективность?
Как от разовой продажи перейти к долговременному сотрудничеству? Мечта любого отдела продаж - стабильный прирост клиентов. Но где взять этот прирост, если продукт и рынок общий с конкурентами? В этой ситуации можно увеличить свой объем только за счет конкурента, а для этого нужно стать привлекательнее для клиента. Как сделать Ваш отдел продаж самым привлекательным для клиентов?
Считается, что услуги продавать сложнее, чем товар. Мол, хороший товар, продает себя сам, а вот услугу не потрогать. Этот миф рассеивается на тренинге "Эффективное предложение услуг". Тренинг ориентирован на формирование нового мышления, нового взгляда на процесс взаимодействия при продаже.
В Западных компаниях есть такая должность "евангелист". Это человек, который ездит по конференциям, по крупным заказчикам, делает презентации для собственного персонала и волшебным образом "влюбляет" в продукт всех, кто его слушает.
Секреты именно таких презентаций раскрываются на тренинге "Презентация как продвижение"
В "длинных" продажах есть особенность, в продажах технически сложных продуктов есть особенность, в продаже долгосрочных контарктов и услуг так же есть особенность - это СТРАТЕГИЧЕСКИЕ продажи. Должен ли продавец разрабатывать свою собственную стратегию работы с клиентом? ДА! Но стратегия должна быть выигрышной! Именно такие стратегии разрабатываются на тренинге "Стратегия продаж В2В"
На переговорах решается все. Иногда даже самый выгодный контракт обрастает "допами" так, что становится не интересным. Как вести переговоры на высшем уровне, заключая выгодные контракты Вы научитесь на тренинге "Эффективные переговоры"